SHACMAN повышает качество послепродажного обслуживания продукцииДля того чтобы активно реагировать на ухудшение конъюкртуры российского рынка, компания ЭИКОО «Тяжелые автомобили Шааньси» постоянно повышает качество послепродажного обслуживания продукции.
В августе 2015 года технические специалисты московского представительства ЭИКОО «Тяжелые автомобили Шааньси»: Сюй Яфэн, Юй Вэньсяо, Чэ Фэй, руководитель отдела переводов Красавина Анна совместно с сервисным инженером компании WEICHAI Мэн Сянчэнь провели обучение технических специалистов сервисной станции компании ООО ТД "Арсенал-Сервис" по теме обслуживания двигателей и электрических систем автомобилей SHACMAN. В процессе обучения сотрудники московского представительства применяли учебные материалы в виде презентаций Power Point, отвечали на имеющиеся у сотрудников сервисной станции вопросы, делали акцент на разборе материалов по возможным неисправностям, возникающим при эксплуатации двигателей Cummins, WEICHAI и электрической системы автомобилей SHACMAN. Кроме того, сотрудники московского представительства разъясняли способы устранения возможных неисправностей. Особенный упор в обучении был сделан на изучении положений «Политики предоставления сервисного обслуживания экспортной продукции SHACMAN», технических особенностях продукции SHACMAN Евро-V и т.д. Достаточное время было отведено для предоставления ответов на вопросы сотрудников сервисной станции. После завершения обучения сотрудники сервисной станции "Арсенал-Сервис" дали высокую оценку качества и результативности обучения, а также выразили надежду, что обучения подобного рода станут хорошей традицией нашей компании. В дальнейшем московское представительство ЭИКОО «Тяжелые автомобили Шааньси» в целях повышения качества послепродажного обслуживания продукции SHACMAN и роста узнаваемости бренда в глазах конечных потребителей планирует постоянно организовывать обучения технических специалистов в различных регионах России. |